Проверачная робота

Подберите подходящие слова:

1.Вчера Валера сказал мне, что не хочет ехать в Москву

2. Школьники вошли в класс, и вдрук прозвенел звонок.

3. Я принесла подарок на день рождения моего друга.

4.  Кто  из вас хочет ответить на вопрос?

5.  Я хотел бы узнать о моем сыне, что он натворил?

6. Я не могу поднять эту гантель, а ты?

7. На улице ко мне подошел незнакомый человек и попросил одолжить ему денег.

8. Ты пойдешь комне после того, как уберешься в своей комнате.

9.  Закат очень красивый, что хочется на него смотреть на него неотрывно.

2.Составьте словосочетания.

молодой  ___певец___________,

белая_____крыса_________,

высокий__папа____________,

жёлтое____солнтце__________,

глупый____мальчик__________,

большое___облоко___________,

красные____яблоки__________,

холодная__погода____________,

голубое___небо___________,

красивая____мама__________,

вишнёвое__варенье____________,

коричневые___глаза___________,

самый любимый____человек__________,

чёрный___кот___________,

низкая____девочка__________,

хорошие____друзя__________,

зелёная____трава__________,

своя____машина__________,

новый____пылесос__________,

серое___небо___________,

умные__девочки____________,

плохой___вор___________,

самый дорогой____человек__________,

громкий___рёв___________,

дешёвая____пицца__________,

самое интересное____свидание__________,

родные____люди__________,

свой___дом___________,

осенний_____ливень_________,

горячий___камень___________,

культурные__люди____________,

самое тёплое___солнтце___________,

важный____договор__________,

светлый_____путь_________,

синие_____море_________,

главный___босс___________,

старая___бутылка___________,

мужской__отдел____________,

правильный___ответ___________,

своё____мороженое__________,

тихие__мыши____________,

цветное____небо__________.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով